2790Р ОТ 29.12.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации [3];. Стрелочные переводы в таком положении запираются на замок или закрепляются порядком, предусмотренным в приложениях 14 и При работе на двух- и многопутных участках руководитель работ лично или через сигналиста обязан обеспечить своевременное оповещение монтеров пути и бригады машинистов путевых машин о приближении поездов по соседнему пути, чтобы до их подхода в междупутье не находились люди и все рабочие органы путевых машин со стороны соседнего пути были приведены в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов по соседнему пути. При ограждении места работ сигналами ограничения скорости движения поездов на главных, приемо-отправочных и других путях руководитель работ делает запись в Журнале осмотра применительно к форме Б приложение При производстве путевых работ на фронте м и менее в случае отсутствия или неисправности телефонной или радиосвязи сигналист, охраняющий петарды, услышав или увидев приближающийся поезд, должен подавать руководителю путевых работ сигналы:

Добавил: Ninris
Размер: 64.66 Mb
Скачали: 26198
Формат: ZIP архив

Выполнив распоряжение руководителя работ, они докладывают поочередно об этом, например: Сигналы уменьшения скорости ……………………………………. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ устанавливает порядок обеспечения безопасности движения поездов при производстве ремонтно-путевых работ на сооружениях и устройствах путевого хозяйства, а также строительных работ на перегонах и железнодорожных станциях.

Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и оградить его установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как установлено для перегона, а со стороны станции переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются против остряков выходной стрелки и против входного сигнала рисунок 4. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места путевых работ с ручными красными сигналами днем с развернутым красным флагом, ночью с ручным фонарем, красный огонь которого обращен в сторону ожидаемого поезда.

Путеукладочные краны должны работать с соблюдением следующих требований: Размещение материалов верхнего строения пути ………………… Сигналы на местах производства путевых работ, требующих остановки, устанавливаются в следующей последовательности: Места производства работ, 299.12.2012 остановки 29.12.2012 на многопутных участках, ограждаются порядком, указанным на рисунке 4. В Журнале осмотра делается запись о немедленном закрытии движения по месту препятствия или ограничению 2.912.2012 по неисправности пути или стрелочных переводов.

  ПАСПОРТ НА СТАНОК FGSV 50 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

От этих сигналов на расстоянии Б укладывается по три петарды и на расстоянии гт от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости Ж приложение 4.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 29.12.2012 N 2790р

При работе с инструментом электрическим, пневматическим и др. Другие работы, выполняемые путевой бригадой непосредственно на пути и не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Демонтаж и восстановление заземлений при смене рельсов и других работах производятся работниками, выполняющими путевые работы, проинструктированными представителем дистанции электроснабжения и под его наблюдением, а заземление напольных устройств СЦБ — под наблюдением электромеханика дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

При всех видах скреплений инвентарные рельсы сменяемые или разряжаемые плети должны оставаться закрепленными на всех предстыковых шпалах и на. На перегонах, где расстояние от переносных красных сигналов до первой, ближайшей к месту работ петарды установлено более м, а также при плохой видимости, в случае отсутствия радиосвязи или телефонной связи, кроме сигналистов, охраняющих петарды, должны выставляться дополнительные сигналисты, в обязанности которых входит повторение сигналов руководителя работ и основных ои.

Старший дорожный мастер нач.

Организации:

Эти приказы вывешиваются в помещениях дежурных по станциям, дежурных по локомотивным депо, а также вклеиваются в Книгу предупреждений, а выписки из них выдаются машинистам поездных локомотивов, машинистам водителям специального самоходного подвижного состава.

В случае, если расстояние от станции отправления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хозяйственными поездами, то в разрешениях на бланках белого цвета с красной полосой по диагонали ДУвыдаваемых каждому хозяйственному поезду должны указываться километры и пикеты первоначальной остановки в соответствии с разрешением на производство работ и заявкой руководителя работ.

Порядок встречи и сопровождения поездов проводниками в каждом отдельном случае устанавливается начальником дистанции пути. Обходчики искусственных сооружений, монтеры пути, назначаемые для осмотра, и дежурные по переезду при нахождении на работе должны встречать поезда.

Инструкция ОАО РЖД от г. № р

Требования к техническому состоянию железнодорожного пути после выполнения работ в «окно» по замене инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути. Крепление прижатого остряка при зашивке стрелок на деревянных брусьях, не оборудованных приспособлениями для запирания их висячими замками. Машинисты локомотивов поездов и ССПС, находящихся на перегоне, в зависимости от полученного сообщения обязаны проследовать опасное место оь особой бдительностью, при необходимости с пониженной скоростью и готовностью остановиться или же остановить поезд и возобновить 299.12.2012 лишь после получения уведомления об устранении препятствия.

  МАККЕЙБ АМАНДА ЗИМНЯЯ КОРОЛЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При смене шпал в изолирующих стыках не должно нарушаться соединение дросселей-трансформаторов с рельсами, а также других проводов, присоединенных к рельсам. Перечень путевых работ на станциях и перегонах. Порядок обеспечения связью мест производства работ устанавливается владельцем инфраструктуры. Смена крестовин с 2.912.2012 поверхностью катания и остряков централизованных стрелочных переводов.

Оглавление

Порядок ограждения мест внезапно возникшего препятствия для. Перешивка пути с одновременной расшивкой более трех смежных концов шпал, а с применением стяжного прибора с одновременной расшивкой более шести смежных концов шпал в прямых участках пути и по внутренней нити кривых, и более трех смежных концов шпал по наружной нити кривых.

На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0, N Су «О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ N ЦП».

Перечень перегонов с указанием расстояния Б, на котором должны укладываться петарды, и расстояния А, на котором должны устанавливаться сигналы уменьшения скорости, определяется начальником региональной дирекции инфраструктуры в соответствии с таблицей 4.

При 29.12.22012 работ в «окна» должна контролироваться степень уплотнения слоев балластной призмы в соответствии с разделом 4 настоящих Требований. Ограждение по соседнему пути отдельных путевых машин.