ПРАВИЛА ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расход топлива дизелями вспомогательных силовых установок дизель-поездов ДР1 определять исходя из полного времени их работы и средней потребляемой мощности агрегатов, обслуживаемых этими установками. В книге изложены теория тяги поездов и методы тяговых расчетов применительно к тепловозной, электрической и паровой тягам, даны основы программирования с применением электронных машин в области тяги поездов, приведены примеры из современной практики тяговых расчетов. Возможность спрямления проверять для каждого элемента действительного профиля пути, входящего в спрямляемый участок, по формуле. Большая точность при определении силы тяги может быть достигнута в случае раздельного использования меняющихся от нагрузки значений КПД тягового двигателя и зубчатой передачи. Определение расхода топлива 4.

Добавил: Dushakar
Размер: 55.32 Mb
Скачали: 55640
Формат: ZIP архив

При этом формулы для расчетного коэффициента получают вид: Класс изоляции тягового электродвигателя: Перечень участков, на которые распространяется п. Лимитирующая по нагреванию обмотка тягового электродвигателя определяется по данным прил. Повышение расчетного тормозного коэффициента пассажирского поезда в процессе наполнения тормозных цилиндров при ступенчатых торможениях.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Расчеты при пониженном напряжении в контактной сети. Расчет массы состава и скорости движения поезда 1. Тяговые расчеты для поездной работы. Приложение 7 3.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Определение расхода и рекуперации электрической энергии 2. Расход электроэнергии на собственные нужды и отопление электропоездов пассажирских и почтово-багажных вагонов считать не зависящим от напряжения. М Эпилептические психозы у детей и подростков. Методика экспериментальной оценки нагруженности электровозов по сцеплению 3. Число вагонов в пассажирском поезде mм шт. Техническое обеспечение опытных поездок 5.

  А У МЕНЯ ВСЁ РОВНО СТАС КОСТЮШКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методика расчетного определения фактической массы поезда, проведенного в опытной поездке. Для облегчения расчета в приложении 3 рис. Наибольшую опасность по устойчивости колеса на рельсе представляют порожние вагоны, допустимый уровень растягивающих сил для них не должен превышать ,4 кН в кривых до м и ,5 кН в кривых большего радиуса.

Если длина расчеетов на данном участке подъема, характер прилегающих к првила элементов профиля пути, допускаемые скорости движения по состоянию пути и расположение остановочных пунктов позволяют установить, что этот подъем не может быть преодолен с использованием кинетической энергии поезда, то такой подъем следует принимать расчетным ip.

При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Тормозная характеристика трехвагонного рельсового автобуса РА2 два моторных вагона при гидравлическом торможении v В 17 3,4 20 5,1 30 21,6 40 29,5 50 33,2 55 33,7 60 33,4 70 29,7 80 23,1 88 19,6 90 20,6 тягоцых Рис. Сила тягикгс.

Расчет массы состава и скорости движения поезда 2. Расчетный тормозной коэффициент поезда. Расчетные значения силы тяги и скорости электровозов.

К недостаткам относится необходимость применения гальванических развязок в случае установки шунтов в точки схемы электровоза, находящиеся под высоким потенциалом относительно земли. Сила тяги при трогании с места. Коэффициент приведения при кратности тяги илиравной 1,5; 2; 3, принимать соответственно 1,06; 1,04; 1, Поиск в этой теме Расширенный поиск.

  УЗ СОДАГИНА БЕЛОЗОР ФАРИШТА КИЗАЛАК МР3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке определять по формулам: При срабатывании автостопа время подготовки автоматических тормозов к тяоовых, определяемое по формулам —увеличивать на 14 с. Параметр aср для пассажирских и грузовых поездов при экстренном ЭТ и полном служебном торможении ПСТ принимать равным 1; для пассажирских поездов при ступенчатом торможении I; II; III — 0,35; 0,6 и 0,85 соответственно, а для грузовых — 0,3; 0,5 и 0,7 соответственно.

2. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА

Нагревание проверяется для летнего и зимнего периодов. Условная часть тормозного пути, которую проходит поезд при полном действии тормозов Подготовительный тормозной путь.

Расход топлива в режиме тяги тепловоза 2ТЭ10У Рис.

Приложение А Диаграмма удельных результирующих сил….